пнвтсрчтптсбвс

Календарь

<<<Май 2024>>>
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
ПнВтСрЧтПтСбВс

 

 

 

Облизбирком утвердил порядок открытия специальных избирательных счетов для формирования избирательных фондов кандидатов

4 июня состоялось очередное заседание Избирательной комиссии Владимирской области.

 

Сегодня комиссия утвердила порядок открытия, ведения и закрытия специальных избирательных счетов для формирования избирательных фондов кандидатов, избирательных объединений при проведении выборов в органы местного самоуправления в единый день голосования 13 сентября 2015 года на территории Владимирской области.

 

Кроме того, утверждены Инструкция о порядке и формах учета и отчетности о поступлении средств в избирательные фонды кандидатов, избирательных объединений и расходовании этих средств и Разъяснения порядка регистрации уполномоченных представителей по финансовым вопросам кандидатов и избирательных объединений.

 

Также комиссия вернулась к рассмотрению вопроса о рекомендациях по приему и проверке подписных листов с подписями избирателей, собранными в поддержку выдвижения кандидатов, списков кандидатов при проведении выборов в единый день голосования 13 сентября 2015 года. Заслушав информацию начальника отдела правового обеспечения облизбиркома Елизаветы Бриль, члены комиссии одобрили документ с учетом поправок и рекомендовали нижестоящим комиссиям руководствоваться им в своей работе.

 

Следующим постановлением облизбирком определил, что задача «Агитация» ГАС «Выборы» будет применяться на выборах в органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов. Ведение задачи обеспечивается Территориальными комиссиями Владимирской области, избирательной комиссией муниципального образования город Владимир, системными администраторами КСА ТИК по соответствующим территориям.

 

В завершение работы облизбирком возложил на ТИК Александровского района полномочия избирательных комиссий города Карабаново, поселка Балакирево, Следневского, Андреевского и Каринского сельских поселений.