пнвтсрчтптсбвс

Уважаемые представители средств массовой информации!

 

Напоминаем, что организации, осуществляющие выпуск средств массовой информации, редакции сетевых изданий независимо от формы собственности обязаны вести отдельный учет объемов и стоимости эфирного времени и печатной площади, предоставленных для проведения предвыборной агитации, агитации по вопросам референдума, объемов и стоимости услуг по размещению агитационных материалов в сетевых изданиях.

 

Не позднее, чем через 10 дней со дня голосования региональные СМИ представляют данные сведения в Избирательную комиссию Владимирской области, сетевые и федеральные СМИ – в ЦИК России.

 

Постановление ЦИК России от 27 сентября 2017 года № 104/863-7 "О формах ведения организациями телерадиовещания, редакциями периодических печатных изданий и редакциями сетевых изданий отдельного учета объема и стоимости эфирного времени, печатной площади, услуг по размещению предвыборных агитационных материалов в сетевых изданиях при проведении выборов Президента Российской Федерации"