СМИ необходимо представить сведения учета объемов и стоимости эфирного времени и печатной площади представленных для предвыборной агитации на выборах депутатов Законодательного Собрания
- 11.09.2018
Напоминаем, что организации, осуществляющие выпуск средств массовой информации, редакции сетевых изданий независимо от формы собственности обязаны вести отдельный учет объемов и стоимости эфирного времени и печатной площади, предоставленных для проведения предвыборной агитации, агитации по вопросам референдума, объемов и стоимости услуг по размещению агитационных материалов в сетевых изданиях (п.8 ст. 46 Закона Владимирской области от 13.02.2003 N 10-ОЗ "Избирательный кодекс Владимирской области").
Данные сведения по выборам депутатов Законодательного Собрания Владимирской области седьмого созыва необходимо представить в Избирательную комиссию Владимирской области в электронном (CD-диск) и бумажном виде не позднее, чем через 10 дней со дня голосования.
Избирательная кампания по выборам Губернатора Владимирской области продолжается, отчетность представляется после ее завершения.