СМИ необходимо представить сведения учета объемов и стоимости эфирного времени и печатной площади, предоставленных для предвыборной агитации на выборах депутатов Государственной Думы восьмого созыва
- 21.09.2021
Напоминаем, что организации, осуществляющие выпуск средств массовой информации, редакции сетевых изданий независимо от формы собственности обязаны вести отдельный учет объемов и стоимости эфирного времени и печатной площади, предоставленных для проведения предвыборной агитации, объемов и стоимости услуг по размещению агитационных материалов в сетевых изданиях.
Согласно постановлению ЦИК России от 9 июня 2021 года № 9/71-8 "О формах ведения организациями телерадиовещания, редакциями периодических печатных изданий и редакциями сетевых изданий отдельного учета объемов и стоимости эфирного времени, печатной площади, услуг по размещению предвыборных агитационных материалов в сетевых изданиях, предоставленных политическим партиям, зарегистрированным кандидатам при проведении выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации восьмого созыва" в Центральную избирательную комиссию Российской Федерации представляются:
- общероссийскими организациями телерадиовещания – данные отдельного учета объема бесплатного эфирного времени, объема и стоимости платного эфирного времени, предоставленного политическим партиям, зарегистрировавшим федеральные списки кандидатов.
- редакциями общероссийских периодических печатных изданий – данные отдельного учета объема бесплатной печатной площади, объема и стоимости платной печатной площади, предоставленной политическим партиям, зарегистрировавшим федеральные списки кандидатов.
- редакциями сетевых изданий – данные отдельного учета объема и стоимости услуг по размещению предвыборных агитационных материалов в сетевых изданиях, предоставленных политическим партиям, зарегистрировавшим федеральные списки кандидатов, зарегистрированным кандидатам.
В Избирательную комиссию Владимирской области предоставляются:
- региональными и муниципальными организациями телерадиовещания – данные отдельного учета объема бесплатного эфирного времени, объема и стоимости платного эфирного времени, предоставленного региональным отделениям политических партий, зарегистрировавших федеральные списки кандидатов, зарегистрированным кандидатам.
- редакциями региональных и муниципальных периодических печатных изданий – данные отдельного учета объема бесплатной печатной площади, объема и стоимости платной печатной площади, предоставленной региональным отделениям политических партий, зарегистрировавших федеральные списки кандидатов, зарегистрированным кандидатам.
Данные учета представляются в соответствующую избирательную комиссию не позднее, чем через 10 дней со дня голосования в электронном виде – записанными на компакт-диск (тип CD-R или DVD-R, не перезаписываемый).
Скачать формы учета эфирного времени и печатной площади в формате Exel