пнвтсрчтптсбвс

СМИ необходимо представить сведения учета объемов и стоимости эфирного времени и печатной площади, предоставленных для предвыборной агитации на выборах депутатов Государственной Думы восьмого созыва

Напоминаем, что организации, осуществляющие выпуск средств массовой информации, редакции сетевых изданий независимо от формы собственности обязаны вести отдельный учет объемов и стоимости эфирного времени и печатной площади, предоставленных для проведения предвыборной агитации, объемов и стоимости услуг по размещению агитационных материалов в сетевых изданиях.

 

Согласно постановлению ЦИК России от 9 июня 2021 года № 9/71-8 "О формах ведения организациями телерадиовещания, редакциями периодических печатных изданий и редакциями сетевых изданий отдельного учета объемов и стоимости эфирного времени, печатной площади, услуг по размещению предвыборных агитационных материалов в сетевых изданиях, предоставленных политическим партиям, зарегистрированным кандидатам при проведении выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации восьмого созыва" в Центральную избирательную комиссию Российской Федерации представляются:

 

- общероссийскими организациями телерадиовещания – данные отдельного учета объема бесплатного эфирного времени, объема и стоимости платного эфирного времени, предоставленного политическим партиям, зарегистрировавшим федеральные списки кандидатов.

 

- редакциями общероссийских периодических печатных изданий – данные отдельного учета объема бесплатной печатной площади, объема и стоимости платной печатной площади, предоставленной политическим партиям, зарегистрировавшим федеральные списки кандидатов.

 

- редакциями сетевых изданий – данные отдельного учета объема и стоимости услуг по размещению предвыборных агитационных материалов в сетевых изданиях, предоставленных политическим партиям, зарегистрировавшим федеральные списки кандидатов, зарегистрированным кандидатам.

 

В Избирательную комиссию Владимирской области предоставляются:

 

- региональными и муниципальными организациями телерадиовещания – данные отдельного учета объема бесплатного эфирного времени, объема и стоимости платного эфирного времени, предоставленного региональным отделениям политических партий, зарегистрировавших федеральные списки кандидатов, зарегистрированным кандидатам.

 

- редакциями региональных и муниципальных периодических печатных изданий – данные отдельного учета объема бесплатной печатной площади, объема и стоимости платной печатной площади, предоставленной региональным отделениям политических партий, зарегистрировавших федеральные списки кандидатов, зарегистрированным кандидатам.

 

Данные учета представляются в соответствующую избирательную комиссию не позднее, чем через 10 дней со дня голосования в электронном виде – записанными на компакт-диск (тип CD-R или DVD-R, не перезаписываемый).

 

См. Разъяснения ЦИК России

 

Скачать формы учета эфирного времени и печатной площади в формате Exel