пнвтсрчтптсбвс

СМИ необходимо представить сведения учета объемов и стоимости эфирного времени и печатной площади, предоставленных для предвыборной агитации на досрочных выборах Губернатора Владимирской области

Напоминаем, что организации, осуществляющие выпуск средств массовой информации, редакции сетевых изданий независимо от формы собственности обязаны вести отдельный учет объемов и стоимости эфирного времени и печатной площади, предоставленных для проведения предвыборной агитации, объемов и стоимости услуг по размещению агитационных материалов в сетевых изданиях (п.8 ст. 46 Закона Владимирской области от 13.02.2003 N 10-ОЗ "Избирательный кодекс Владимирской области").

 

Данные сведения по досрочным выборам Губернатора Владимирской области необходимо представить в Избирательную комиссию Владимирской области в электронном (CD-диск) и бумажном виде не позднее, чем через 10 дней со дня голосования (до 21 сентября).

 

Скачать формы учета в формате Exel

 

Постановление Избирательной комиссии Владимирской области от 15 июля 2022 года № 200 «О формах ведения организациями телерадиовещания, редакциями периодических печатных изданий и редакциями сетевых изданий отдельного учета объемов и стоимости эфирного времени, печатной площади, услуг по размещению предвыборных агитационных материалов в сетевых изданиях, предоставленных зарегистрированным кандидатам при проведении досрочных выборов Губернатора Владимирской области»