СМИ необходимо отчитаться об учете объемов и стоимости эфирного времени и печатной площади, предоставленных для предвыборной агитации, объемов и стоимости услуг по размещению агитационных материалов в сетевых изданиях
Напоминаем, что средствам массовой информации необходимо отчитаться об объемах и стоимости эфирного времени и печатной площади, предоставленных для предвыборной агитации на муниципальных выборах.
В соответствии с пунктом 8 статьи 46 Закона Владимирской области от 13 февраля 2003 года № 10-ОЗ «Избирательный кодекс Владимирской области» организации, осуществляющие выпуск средств массовой информации, редакции сетевых изданий независимо от формы собственности обязаны вести отдельный учет объемов и стоимости эфирного времени и печатной площади, предоставленных для проведения предвыборной агитации, объемов и стоимости услуг по размещению агитационных материалов в сетевых изданиях по формам и в порядке, которые установлены избирательными комиссиями, организующими выборы. Сведения представляются в соответствующую комиссию не позднее чем через десять дней со дня голосования.