СМИ необходимо отчитаться об объемах и стоимости эфирного времени и печатной площади, представленных для предвыборной агитации на выборах Губернатора Владимирской области
Напоминаем, что организации, осуществляющие выпуск средств массовой информации, редакции сетевых изданий независимо от формы собственности обязаны вести отдельный учет объемов и стоимости эфирного времени и печатной площади, предоставленных для проведения предвыборной агитации, агитации по вопросам референдума, объемов и стоимости услуг по размещению агитационных материалов в сетевых изданиях (п.8 ст. 46 Закона Владимирской области от 13.02.2003 N 10-ОЗ "Избирательный кодекс Владимирской области").
Данные сведения по выборам Губернатора Владимирской области необходимо представить в Избирательную комиссию Владимирской области в электронном (CD-диск) и бумажном виде не позднее, чем через 10 дней со дня голосования.